Коррекция пробега в Нижнем Тагиле, ГГМ
Данная услуга пользуется большой популярностью у частных продавцов автомобилей на вторичном рынке и у большинства автосалонов. Часто, даже новые автомобили доставляются к месту продажи своим ходом, после чего производится коррекция пробега (смотка, скрутка, сброс) прямо в автосалоне.
Наравне с возрастом автомобиля, покупатели обращают внимание на данные пробега одометра. Когда показания пробега переваливают за очередную сотню километров автомобиль значительно теряет в своей стоимости. 100,200,300 тыс.км можно назвать психологическими границами, которые могут заставить покупателя отказаться от покупки. Это связано с многолетним опытом по эксплуатации ненадежных отечественных автомобилей, на которые большой пробег оказывал разрушительное воздействие.
Мы выполняем коррекцию пробега с применением современного оборудования. Все операции отработаны и отточены. Узнать о проводимой операции совершенно невозможно. Готовим автомобиль к прохождению дилерского ТО на протяжении многих лет.
Делаем коррекцию пробега на таких непростых для коррекции авто как Skoda Octavia A7 и Polo Sedan..
Для чего Вам нужна коррекция одометра?
Необходимость скорректировать цифры на спидометре при большом пробеге может появиться не только, если вы хотите «омолодить» автомобиль. Также необходимо скрутить пробег, если в автомобиле установлены колеса большего или меньшего диаметра - количество оборотов увеличивается, в результате чего устройство не показывает достоверных данных.
В каких случаях придется смотать пробег на авто:
- Специалистом выполняется обнуление спидометра при замене мотора или его главных агрегатов;
- При выполнение переустановки приборов панели, особенно в тех случаях, когда панель приборов не новая, а б\у. В таком случае одометр будет показывать данные старого авто
- У хозяев иностранных автомобилей данные о пробеге пишутся в нескольких модулях. При подмене 1-го из них, будет необходимо прибегнуть к изменению данных на спидометре.
Марки автомашин, на которых мы можем выполнить корректировку пробега
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |